глазами студента из Сибири
Это просто ужас. Во время подключения не дают ID для доступа к ИССА — его нужно получать «потом» (как было сказано оператором во время подключения). Так вот это «потом» никак не может наступить — сначала час невозможно до тех. поддержки дозвониться, потом оказывается, что за этим ID нужно обращаться в расчетный отдел (в котором опять же постоянно занято), но вот в расчетном отделе постоянно не работают какие-то программы… 🙁 В общем, так и сижу в неведении о состоянии своего трафика.. 🙁
Это заметки о жизни в Петропавловске. О транспорте, людях, жилье, образовании, сфере услуг. В общем, обо всем, что есть в этом все же очень хорошем (благодаря природе и большинстве его жителей) городе, но с загнивающей властью. Здоровая критика, пожелания - надеюсь, что с их помощью мне удастся убедить жителей Петропавловска, что без их инициативы состояние дел в городе не улучшится. Я хочу показать им те проблемы, которые они уже не замечают в своем городе.
Snay
10 Сен 2006 в 12:57
На
Dan
7 Фев 2007 в 06:06
Ребят, вы с этой конторой общаетесь как абоненты, а вот мне пришлось и изнутри. Если кратко — перманентный бардак, помноженный на маразм.